Адрес457372, Российская Федерация, Челябинская область, Карталинский район, поселок Варшавка, переулок Некрасовский, 7/1

Контакты администрации 83513394743 varshavka_74@mail.ru

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2019-2020 учебном году в  школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья

1. С интеллектуальными нарушениями - (6)

2. С задержкой психического развития -

3. С нарушением опорно- двигательного аппарата (1)

 

 

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

По адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования и основного начального образования  используются специальные учебники , учебные пособия и дидактические материалы

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Во время проведения занятий в классах и группах , где обучаются обучающиеся с ОВЗ, применяются  мультимедийные  средства обучения, оргтехника, проекторы и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.       

  Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог, социальный педагог  и классный руководитель.       

6.

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Бесплатное питание организуется в течение 5 дней в неделю  в виде завтрака за счет средств бюджета по предоставлению родителями (законными представителями) полного пакета документов. 

Библиотечный фонд соответствует адаптированным программам для всех обучащихся детей с ОВЗ.

  Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования  для детей с ОВЗ.

Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивная доска в кабинете информатики,
  • ноутбук

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования МОУ«Варшавская СОШ»